Наша команда предлагает услуги по разработке на «Аргумент» в Молдове.
«Аргумент» — B2B-платформа электронной коммерции. Для автоматизации оптовой торговли и перевода контрагентов на самообслуживание.
Для чего нужна B2B-платформа
- Открыть дополнительный технический способ продаж.
- Внедрить привлекательное онлайн-самообслуживание для оптовых клиентов, повысить удовлетворенность.
- Применить интернет-маркетинг для подключения новых партнёров-контрагентов через B2B-решение.
- Нарастить повторные реализации, продажи новых товаров, увеличить оборачиваемость и сократить остатки.
- Радикально нарастить скорость обработки заказов и сократить ошибки.
- Показать партнёрам весь ассортимент товаров через онлайн-витрину с поиском и фильтрацией.
- Высвободить менеджеров от рутинного обслуживания В2В-клиентов в пользу более важных задач по привлечению новых клиентов.
- Обрабатывать новые заказы круглосуточно, 24/7, на разных языках.
Преимущества «Аргумент»
Для заказчика
- Увеличение среднего чека, частоты заказов за счет up-sell, cross-sell.
- Прием заказов 24/7, сокращение ошибок при обработке в 2-3 раза.
- Гибкая настройка системы ценообразования, индивидуальные условия для разных контрагентов.
- Автоматическое управление отсрочкой платежа.
Для клиента
- Комфортную работу с каталогом.
- Точную информацию по ценам, наличию товаров на складах и срокам поставки.
- Полную историю оформления, отслеживание статуса заказа и дебиторской задолженности.
- Доступ к личному кабинету с любого устройства с доступом в интернет.
Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оплатой по факту
268L /час
Для разовых проектов или небольших объемов поддержки.
- Оплата задач по факту.
- Отчетность — раз в месяц или раз в 2 недели.
- Релиз по каждой задаче.
- Фиксированные сроки и бюджет по ЧТЗ.
Безлимитное обслуживание
12 600L /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Наши услуги по разработке на Strapi для молдавских предпринимателей:
- Проектирование и дизайн элементов интерфейса сайта.
- Вёрстка HTML-страниц и сайта.
- Программирование сайта.
- Создание новых модулей, API и интеграций для Strapi CMS.
- Тестирование сайта.
- Размещение сайта или администрирование сервера, где размещается сайт Заказчика.
- Публикация текстовых материалов на сайт.
- Интеграция с внешними системами.
- Базовая поисковая оптимизация.
- Создание и проведение рекламных кампаний по продвижению в интернете.
- Обучение Заказчика использованию сайта.
- Управление проектом, организация взаимодействия с Заказчиком.
- Консультирование Заказчика по вопросам развития присутствия в интернете.
- Организация документооборота с Заказчиком.
Преимущества
Услуги оказываются безлимитно за фиксированную абонентскую плату (выгодно при непрерывном потоке задач) или с оплатой по часам по факту (выгодно на небольших объемах). Заявки принимаются к исполнению сразу, без оценки, без согласования цены, без подписания допсоглашений.
Скорость
Быстрый старт. Не теряйте время на поиск и найм, не рискуйте ошибиться с сотрудником.
Экономия
Оплачивайте только работу по проекту. Не платите за найм, технику, рабочее место, отпуска, больничные и простои.
Доступность
Закрепленные разработчики. Не исчезаем, нет текучки кадров, даже отпуска чередуются особым образом.
Прозрачность
Получите доступы в систему управления проектом, репозиторий кода. Отчеты по задачам сразу по готовности.
Простота
Просто присылаете задачи, мы просто делаем. Никаких формальностей, сложных схем, особых требований и т.д.
Инфраструктура
Инфраструктура для разработки предоставляется. Сэкономьте на её содержании.